Главная  /  Новое исследование

Новое исследование

Если Вы не нашли среди представленных в продаже подходящее готовое исследование или бизнес-план, мы можем для Вас проверить наличие обновлений отчетов по интересующему рынку среди еще не размещенных в продаже, а также подготовить предложение от собственной группы аналитиков на проведение для Вас индивидуального исследования (на условиях соблюдения конфиденциальности и авторских прав – такие исследования никогда не размещаются в продажу).

Индивидуальный проект позволит решить именно Ваши задачи (привлечение инвестиций, разработка стратегии, выход на новые рынки, оптимизация ассортиментной и ценовой политики, поиск УТП, разработка и/или контроль проектов по стимулированию продаж, проведение опросов потребителей на b2b и b2c рынках, поиск клиентов или поставщиков и др.) и может быть дополнен дальнейшей поддержкой на постоянной основе.

В случае совпадения интересов, мы готовы предложить проведение исследования совместно, что позволяет снизить бюджет и решить поставленные задачи, при этом допуская полную или частичную открытость собираемых данных. 


Классическая структура исследования:

·         Обзор ситуации на мировом рынке

·         Характеристика продукта/товара/ услуги

·         Анализ сырьевой базы и технологий

·         Размер и структура рынка (сегменты)

·         Состояние и динамика рынка, темпы роста

·         Основные тенденции, влияющие факторы, возможности, прогнозы развития рынка

·         Анализ данных отраслевой статистики

·         Анализ данных международной торговли (экспорт/ импорт)

·         Анализ спроса/потребления

·         Анализ потребительских предпочтений

·         Характеристика крупных потребителей (b2b)

·         Деятельность компаний-ведущих игроков на рынке

·         Каналы распределения и методы коммуникаций

·         Информация о конкурентной среде

·         Характеристика основных конкурентов

·         Анализ ассортимента основных конкурентов

·         Анализ  ценовой конъюнктуры

·         Государственное регулирование отрасли, таможенная политика, инвестиции, программы поддержки и развития на федеральном и региональном уровне

·         Анализ социально-экономических показателей региона, промышленный и инвестиционный потенциал

·         Макроэкономический прогноз развития

·         Ситуационный анализ для компании-Заказчика

·         Рекомендации для компании-Заказчика, в соответствии с задачами исследования

 

Основные методы проведения индивидуальных маркетинговых исследований (в том числе для подготовки маркетинговой части бизнес-плана):

·         Сбор и анализ данных мировой статистики

·         Сбор и анализ данных официальной отраслевой федеральной статистики

·         Сбор и анализ данных международной торговли

·         Проведение экспертных интервью с поставщиками, производителями, влияющими на спрос компаниями (инжиниринг, интеграторы), представителями отраслевых объединений

·         Проведение интервью с представителями розничных каналов продаж (в т.ч. сетевая розница)

·         Проведение интервью с конечными потребителями, сбор анализ предпочтений

·         Сбор и анализ данных по деятельности компаний-участников рынка

·         Сбор и анализ данных по ассортименту и ценам (в том числе на сырье)

·         Анализ маркетинговой активности игроков (WEB, отраслевые СМИ)

·         Поиск клиентов, поставщиков, партнеров

·         Проведение технологических исследований

·         Проведение качественных, экспертных и количественных исследований

·         Использование собственных данных, разработок и оценок

·         Подготовка рекомендаций 

 

Если Ваша потребность в проведении маркетингового исследования рынка или подготовке бизнес-плана уже сформирована и выделены ресурсы, мы можем разослать Ваш запрос ряду наших постоянных партнеров – специализирующихся на интересующей теме или рынке агентств, которые подготовят для Вас свои предложения. Это сэкономит Ваше время и минимизирует риск выбора непрофессионального исполнителя при самостоятельном поиске. Для организации сбора предложений от компаний необходимо заполнить и прислать нам специальную заявку. 

В случае возникновения вопросов, с нами можно связаться по тел. +7 (495) 646-06-44 или заказать звонок консультанта. Мы всегда рады общению с целью решения Ваших маркетинговых и управленческих задач! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каталог исследований


Исследования

Статистика, каталоги

Бизнес-планы

Бизнес-предложения

 
 

Подписка на новости

E-mail
 

гильдия маркетологов

Orphus

Карта сайта