Главная  /   Аналитика  /  Исследование частного и семейного бизнеса в России 2016

Исследование частного и семейного бизнеса в России 2016

30.03.2017
Бесплатный отчет

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ (полная версия отчета во вложении)


67% частных компаний в России продемонстрировали рост

67% частных компаний в России продемонстрировали рост в прошедшем финансовом году, что ниже показателя за 2014 (72 %) и 2012 годы (92 %). При этом 86 % компаний, как и в 2014 году, рассчитывают на рост в следующие 5 лет, причем 15 % из них планируют быстрый и агрессивный рост.


69% российских респондентов видят основную проблему в нестабильности общеэкономической ситуации

Российские частные компании видят основную проблему в нестабильности общеэкономической ситуации, в то время как первостепенное значение для зарубежных компаний имеет обеспечение непрерывного инновационного развития. На втором месте по значимости у российских компаний находится конкуренция – фактор, который в 2014 году не имел такого большого значения. При этом меньшее беспокойство у российских предпринимателей вызывают вопросы преемственности поколений, угрозы кибербезопасности и конфликты между членами семьи.


63% российских респондентов ведут свой бизнес в рамках своей страны

В пятилетней перспективе основным направлением развития бизнеса представители российских частных компаний, так же как и зарубежных, видят увеличение выручки от тех же продуктов и услуг, что и сейчас. Между тем российские компании в меньшей степени планируют развивать бизнес за пределами своей страны, что отражает ситуацию с диверсификацией бизнеса в России: 63% респондентов осуществляют свою деятельность на внутренних рынках страны.


67% частных компаний в России продемонстрировали рост

67% частных компаний в России продемонстрировали рост в прошедшем финансовом году, что ниже показателя за 2014 (72 %) и 2012 годы (92 %). При этом 86 % компаний, как и в 2014 году, рассчитывают на рост в следующие 5 лет, причем 15 % из них планируют быстрый и агрессивный рост.
69% российских респондентов видят основную проблему в нестабильности общеэкономической ситуации

Российские частные компании видят основную проблему в нестабильности общеэкономической ситуации, в то время как первостепенное значение для зарубежных компаний имеет обеспечение непрерывного инновационного развития. На втором месте по значимости у российских компаний находится конкуренция – фактор, который в 2014 году не имел такого большого значения. При этом меньшее беспокойство у российских предпринимателей вызывают вопросы преемственности поколений, угрозы кибербезопасности и конфликты между членами семьи.
63% российских респондентов ведут свой бизнес в рамках своей страны

В пятилетней перспективе основным направлением развития бизнеса представители российских частных компаний, так же как и зарубежных, видят увеличение выручки от тех же продуктов и услуг, что и сейчас. Между тем российские компании в меньшей степени планируют развивать бизнес за пределами своей страны, что отражает ситуацию с диверсификацией бизнеса в России: 63% респондентов осуществляют свою деятельность на внутренних рынках страны.
54 % признают преимущество внедрения цифровых технологий и имеют план их внедрения

Руководители российских компаний все сильнее ощущают влияние инноваций и технологий и формируют стратегии их внедрения в деятельности своих компаний. Более того, 60% респондентов отметили, что обсуждают вопросы инноваций и технологий на уровне совета директоров. Всего лишь 15% респондентов ответили, что их бизнес не подвержен дестабилизации со стороны высокотехнологичных компаний.


39% собственников российских частных компаний планируют провести IPO или продать свой бизнес

39% собственников российских частных компаний планируют провести IPO или продать свой бизнес в долгосрочной перспективе, что существенно меньше, чем в 2014 году (50%). Аналогичный показатель по миру составляет лишь 17%.


2017г.

Источник: http://www.pwc.ru

Полная информация

Каталог исследований


Исследования

Статистика, каталоги

Бизнес-планы

Бизнес-предложения

 
 

Подписка на новости

E-mail
 

гильдия маркетологов

Orphus

Карта сайта