Главная  /   Аналитика  /  Будущее отраслей российской экономики

Будущее отраслей российской экономики

31.03.2017
Бесплатный отчет

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ


1) 56 % руководителей компаний из всех секторов прогнозируют, что кто-то из нынешних крупных игроков другой отрасли переместится в их сектор...

Автомобильные компании пытаются предугадать, что ждет их в будущем, в котором они будут не продавать машины, а обеспечивать мобильность «по требованию» на основе индивидуальных решений. Автопроизводители вкладывают серьезные средства в услуги с сетевым подключением, новые сервисы для организации совместных поездок и прочие транспортные услуги. Уже сейчас проводятся эксперименты с услугами по предоставлению самоуправляемых автомобилей. Кроме того, отмечается, что на рынок выходят цифровые игроки, основная бизнес-деятельность которых строится на данных. Эти события меняют сам менталитет отрасли и то, как компании оценивают свое место в ней.


2) 60 % руководителей компаний всех секторов предполагают, что в их отрасль придут конкуренты, которые работают по нетрадиционным схемам и активно используют технологии

С развитием устройств, непосредственно связанных с образом жизни человека, поставщики услуг в сфере здравоохранения получили возможность анализировать обширные данные. Уже сейчас отмечается значительное распространение таких устройств, в будущем возникнет «медицинский интернет вещей», когда нательные датчики и датчики, анализирующие поведение, будут собирать данные, на основе которых специалисты будут консультировать пациентов в режиме реального времени и проводить раннюю диагностику. С появлением в этой сфере ориентированных на технологии компаний, рушатся барьеры, разделявшие сектора технологий, здравоохранения, фармацевтики. Между здравоохранением и розничной торговлей тоже не будет преград. По результатам опроса PwC, 1/4 потребителей заявили, что не откажутся сделать МРТ-сканирование, УЗИ или рентген в магазине или аптеке, а около 50% опрошенных готовы обратиться туда за уточнением диагноза при незначительном заболевании. (Источник: Краткий опрос PwC CEO Pulse, 2016 г.)

3) 62 % руководителей компаний всех секторов предполагают, что заказчики будут приобретать их товары или услуги через нового поставщика

Энергетическая отрасль, история которой насчитывает более ста лет, сейчас стала частью развивающейся экосистемы, которая начала свое развитие с «умных домов», а теперь стремится вобрать в себя самые разные объекты жизнеобеспечения. Интегрированные и автоматизированные системы, вероятно, смогут объединить методы управления запасами энергии; процессы регулирования энергопотребления, управления активами и контроля технического состояния; процесс использования городских ресурсов; анализ эффективности транспортных систем и даже деятельность по уходу за пожилыми людьми на основе внедрения «умных» программных решений и аналитики данных. И тогда очень важными станут модели сотрудничества и ведения совместного бизнеса. При таком развитии событий энергохозяйство, вероятно, сможет охватить несколько источников создания стоимости, но при этом компаниям, начавшим работу в этой сфере, придется вести серьезную конкурентную борьбу с рядом других игроков. (Источник: Краткий опрос PwC CEO Pulse, 2016г.)

4) 80 % руководителей компаний всех секторов полагают, что производственные технологии, которые используют их организации, изменятся в течение ближайших пяти лет

Промышленный интернет меняет позиции компаний в отраслях. Те, кто раньше производил такие обыденные вещи, как изоляционные материалы, теперь могут добавить к ним датчики, позволяющие вести профилактическое обслуживание. В результате эти организации смогут перевести свою деятельность в область с добавленной стоимостью, поскольку будут в состоянии предложить полный мониторинг, техническое обслуживание и ремонт. Теперь в этой «гонке» победителем станет тот, кто будет лучше других развивать платформенные экосистемы и увеличивать их число для того, чтобы они были в состоянии создать критическую массу. В таких условиях компании либо будут выходить из игры, либо будут забирать фрагментированные предложения у других игроков. Первопроходцы, начавшие свою деятельность в сфере промышленного интернета, стремятся получить аналогичное преимущество. (Источник: Краткий опрос PwC CEO Pulse, 2016 г.)


2017 г.

Источник: http://www.pwc.ru

Полная информация

Каталог исследований


Исследования

Статистика, каталоги

Бизнес-планы

Бизнес-предложения

 
 

Подписка на новости

E-mail
 

гильдия маркетологов

Orphus

Карта сайта