Главная  /   Аналитика  /  Обзор рынка легковых и коммерческих автомобилей по итогам 2016 г.

Обзор рынка легковых и коммерческих автомобилей по итогам 2016 г.

10.05.2017
Бесплатный отчет

В 2016 г. продажи новых легковых автомобилей в России снизились в количественном выражении на 12%. В рублевом выражении рынок остался практически на том же уровне, в то время как в долларовом сократился на 9%. В 2017 г. ожидается рост рынка новых легковых автомобилей в количественном выражении до 1,4 млн шт. К 2021 г., согласно прогнозу, уровень продаж новых легковых автомобилей может достичь 2,18 млн шт. в год при отсутствии внешних шоков.

Совокупное производство легковых автомобилей в России снизилось на 7,4% в 2016 г. С учетом планов автопроизводителей по увеличению производственных мощностей в России, а также текущего прогноза рынка ожидается, что загрузка мощностей может достичь 57% к 2021 г. при достижении объемов производства 1,8 млн шт.

Продажи легких коммерческих автомобилей в 2016 г. фактически остались на прошлогоднем уровне и составили 93 тыс. шт. Ожидается, что в 2017 г. рост общего объема продаж легких коммерческих автомобилей составит 5%, общее количество продаж составит 97 тыс. шт. Постепенное восстановление показателей экономики и государственная поддержка оказывают положительное влияние на сегмент легких коммерческих автомобилей.

Рынок грузовых автомобилей по итогам 2016 г. вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 53,3 тыс. шт. В 2017 г. ожидается рост общего объема продаж грузовых автомобилей на 5%, что позволит продажам вырасти до 56 тыс. шт. Среди основных факторов роста в ближайшие годы можно отметить растущий отложенный спрос и меры господдержки, при этом сдерживающим фактором может стать возрастающая стоимость обслуживания автомобиля.

Рынок автобусов по итогам 2016 г. вырос на 15,4% по сравнению с 2015 г. и составил 10,4 тыс. шт. Ожидается, что в 2017 г. прирост составит 8% и продажи достигнут показателя 11,2 тыс. шт. Обновление парка, подготовка к крупным спортивным мероприятиям, а также государственные закупки автобусов позволяют поддерживать стабильный спрос в данном сегменте.


«Мы надеемся, что автомобильный рынок в России пережил нелегкие времена и взял курс на стабилизацию. Сейчас участникам рынка очень важно сосредоточиться на определении факторов успеха ведения бизнеса в новой реальности».
Олег Малышев
Партнер, руководитель отдела по сопровождению сделок

Источник: PwC Россия http://www.pwc.ru

Полная информация

Каталог исследований


Исследования

Статистика, каталоги

Бизнес-планы

Бизнес-предложения

 
 

Подписка на новости

E-mail
 

гильдия маркетологов

Orphus

Карта сайта