Главная  /   Аналитика  /  Новости и пресс-релизы компаний  /   Шампиньоны и вешенка: особенности предложения и спроса в Москве и Московской области

Шампиньоны и вешенка: особенности предложения и спроса в Москве и Московской области

29.05.2017
Новость/пресс-релиз

Москва и Подмосковье являются крупнейшими регионами России по потреблению культивируемых грибов, как в свежем, так и переработанном виде.

В начале 2017 года компания «Технологии Роста» провела опросы целевой аудитории покупателей и потребителей свежих культивируемых грибов в Московском регионе. Главной задачей опросов стало выяснение особенностей потребительского поведения при выборе и покупке свежих грибов, потребительских предпочтений в разрезе сортов и видов грибной продукции, выявление критериев доверия и факторов, способствующих увеличению объемов и частоты покупок.

В этот же период был проведен торговый аудит ведущих продуктовых сетей Москвы и области в сегменте грибов и грибной продукции. Задачей аудита стал анализ торгового предложения свежих и переработанных грибов в продуктовой рознице столичного региона с точки зрения ассортимента, качества, цены, упаковки, происхождения грибов, а также выделение основных товарных производителей шампиньонов и вешенки, поставляющих свою продукцию в Москву и область, и их доли в торговом розничном предложении.

Отчет по результатам проведенных полевых исследований помогает получить общее представление о текущем балансе спроса и предложения на свежие и переработанные шампиньоны, вешенку, шиитаке, прочие грибы в Москве и Подмосковье, и потенциале грибного рынка с точки зрения организации товарного производства культивируемых грибов для реализации в столичном регионе.

Более подробная информация об исследовании: Шампиньоны и вешенка: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье

Источник: Технологии Роста

Каталог исследований


Исследования

Статистика, каталоги

Бизнес-планы

Бизнес-предложения

 
 

Подписка на новости

E-mail
 

гильдия маркетологов

Orphus

Карта сайта