Главная  /  Магазин исследований  /  Каталог исследований  /  Шампиньоны и вешенка: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье

Шампиньоны и вешенка: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье

Цена: 50000 руб.
без НДС Купить
Поставщик: Технологии Роста
Дата: 17.03.2017
Регион исследования: Москва, Московская обл.
Объем, стр.: 37
Способ предоставления:

Москва и Подмосковье являются крупнейшими регионами России по потреблению культивируемых грибов как в свежем, так и переработанном виде.
Отчет по результатам проведенных полевых исследований помогает получить общее представление о текущем балансе спроса и предложения на свежие и переработанные шампиньоны, вешенку, шиитаке, прочие грибы в Москве и Подмосковье, и потенциале грибного рынка с точки зрения организации товарного производства культивируемых грибов для реализации в столичном регионе.

Содержание

В начале 2017 года компания «Технологии Роста» провела опросы целевой аудитории покупателей и потребителей свежих культивируемых грибов в Московском регионе. Главной задачей опросов стало выяснение особенностей потребительского поведения при выборе и покупке свежих грибов, потребительских предпочтений в разрезе сортов и видов грибной продукции, выявление критериев доверия и факторов, способствующих увеличению объемов и частоты покупок.

В этот же период был проведен торговый аудит ведущих продуктовых сетей Москвы и области в сегменте грибов и грибной продукции. Задачей аудита стал анализ торгового предложения свежих и переработанных грибов в продуктовой рознице столичного региона с точки зрения ассортимента, качества, цены, упаковки, происхождения грибов, а также выделение основных товарных производителей шампиньонов и вешенки, поставляющих свою продукцию в Москву и область, и их доли в торговом розничном предложении.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Введение. Краткий обзор грибного рынка России
Анализ ключевых потребительских сегментов грибного рынка (характеристика, объемы потребления, основные факторы, влияющие на сегмент)
Основные характеристики Целевой выборки
Характерный ассортимент, состав и место покупок несезонных культивируемых грибов в Москве и области
Основные критерии выбора и предпочтения потребителей
Предпочтения по происхождению продукции
Потребительские предпочтения по видам и объему культивируемых грибов для потребления
Критерии, влияющие на увеличение потребительского спроса на свежие и переработанные грибы
Выявленные потребительские тенденции
Предложение свежих культивируемых грибов в сетевой рознице Москвы и Московской области
Ассортимент
Происхождение
Упаковка
Цены
Российские грибные теплицы – поставщики свежих культивируемых грибов в сетевую розницу Москвы и Подмосковья
Информация о компании-Исполнителе

Таблицы

Средние (расчетные) цены на свежие грибы в сетевом ритейле Московского региона в январе 2017 г. (рублей в пересчете за кг)

Рисунки

1. Динамика объема рынка свежих культивируемых грибов в России, тонн
2. Динамика среднедушевого потребления свежих культивируемых грибов в России, кг в год
3. Структура потребления грибной продукции в РФ (по весу), %
4. Структура опрошенной целевой аудитории по возрасту, %
5. Структура опрошенной целевой аудитории по социальному статусу, %
6. Структура опрошенной целевой аудитории по доходу в семье (на члена семьи в месяц), %
7. Структура опрошенной целевой аудитории по регулярности покупки культивируемых грибов
8. Доля опрошенной целевой аудитории, не покупающая культивируемые грибы, по возрасту
9. Доля опрошенной целевой аудитории, не покупающая культивируемые грибы, по доходу, %
10. Ассортимент покупок свежих грибов, %
11. Состав типичной покупки культивируемых грибов по весу в Московском регионе, %
12. Место типичной покупки грибов москвичами и жителями области, %
13. Основные критерии выбора грибов, названные покупателями Москвы и области, %
14. Потребительские предпочтения грибов по происхождению, %
15. Потребительские предпочтения по упаковке свежих грибов, %
16. Наиболее часто встречающиеся в рознице Москвы и области страны-импортеры грибов
17. Наиболее часто встречающиеся в рознице отечественные производители грибов в Москве и Подмосковье, %
18. Потребительские предпочтения по весу упаковки свежих грибов, %
19. Потребительские предпочтения по переработанным грибам, %
20. Важность критериев для увеличения спроса на свежие грибы по мнению потребителей, %
21. Важность критериев для увеличения спроса на замороженные грибы по мнению потребителей
22. Важность критериев для увеличения спроса на консервированные грибы по мнению потребителей, %
23. Структура ассортимента предложения грибов в рознице Московского региона, январь 2017, %
24. Среднее количество позиций свежих грибов в сетевых магазинах Москвы, январь 2017г.
25. Ассортимент торгового предложения свежих шампиньонов в рознице Москвы и области в январе 2017 г., %
26. Количество позиций свежих грибов в московской рознице в январе 2017 г.
27. Происхождение грибной продукции в рознице Москвы и области, январь 2017 г
28. Происхождение грибов и грибной продукции в рознице Москвы и области, январь 2017 г., %
29. Структура упаковки свежих грибов в рознице Москвы и области в январе 2017 г., %
30. Средние цены на свежие культивируемые грибы в рознице Московского региона, руб./кг
31. Средние цены на культивируемые грибы в зависимости от вида, сорта и упаковки в рознице, руб./кг
32. Доля российских производителей свежих шампиньонов в рознице Москвы и области, %
33. Средние цены российских производителей свежих шампиньонов в рознице Москвы и области в январе 2017 г., руб./кг
34. Доля российских производителей вешенок в рознице Москвы и области в январе 2017 г., %
35. Средние цены российских производителей свежих вешенок в рознице Москвы и области в январе 2017 г., руб./кг
Купить Приобрести информационный продукт или получить справку Вы также можете по телефону: +7(495) 646-06-44

Обсуждение:

Написать сообщение

Имя
E-mail
Сообщение
    

Другие продукты этой категории

    

Каталог исследований


Исследования

Статистика, каталоги

Бизнес-планы

Бизнес-предложения

 
 

Подписка на новости

E-mail
 

гильдия маркетологов

Orphus

Карта сайта