Главная  /  Магазин исследований  /  Каталог исследований  /  Тепличные овощи и зелень: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье

Тепличные овощи и зелень: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье

Цена: 75000 руб.
без НДС Купить
Поставщик: Технологии Роста
Дата: 22.05.2017
Регион исследования: Москва, Московская обл.
Объем, стр.: 56
Способ предоставления:

Целью проведения данного исследования является сравнение торгового предложения свежих овощей и зеленных культур, и потребительских предпочтений по выбору тепличной продукции. В качестве географии полевых исследований выбран столичный регион, включающий Москву и Подмосковье, как наиболее показательный и коммерчески привлекательный локальный рынок сбыта несезонных овощей, салатов и пряной зелени для многих российских промышленных и фермерских теплиц.

Содержание

Введение. Особенности российского рынка тепличных овощей и зелени
Анализ ключевых потребительских сегментов рынка тепличной продукции (характеристика, объемы потребления, основные факторы, влияющие на сегмент)
Основные характеристики Целевой выборки
Характерный ассортимент, состав и место покупок несезонных овощей и зелени в Москве и области
Основные критерии выбора и предпочтения потребителей
Потребительские предпочтения по происхождению продукции
Потребительские предпочтения по видам и сортам овощей и зелени
Основные критерии, влияющие на объем спроса в сегменте тепличных овощей
Ассортимент предложения и потребительские цены на свежие овощи и зелень в сетевом ритейле Москвы и Подмосковья в 2017г.
Ассортимент тепличных овощей и зелени в сетях
Происхождение
Упаковка
Цены
Российские теплицы – поставщики тепличной продукции в сетевую розницу Москвы и области
Выводы. Баланс потребительского спроса и торгового предложения
Выявленные потребительские тенденции
Выявленные тенденции торгового предложения в рознице
Рекомендации производителям тепличных овощей и зелени
Приложения

МЕТОДИКА
Полевые исследования включают:
- личные интервью - опросы москвичей, выясняющие особенности их потребительского поведения и предпочтений при покупках несезонных томатов, огурцов, перца, баклажанов, салатов листовых, пряной зелени, а также факторов, способствующих росту объемов и регулярности покупок,
- результаты торговых аудитов в сегменте тепличной продукции, проводимых ежемесячно в течение 2015 – 2017 гг. в ведущих сетевых магазинах столицы и Подмосковья.

Выводы по результатам сравнения розничного предложения и потребительского спроса содержат краткие рекомендации поставщикам и производителям в защищенном грунте по формированию стратегии сбыта собственной продукции, ассортиментной и ценовой политики, а также каналов продаж и методов продвижения.

1. Ассортимент и розничные цены на свежие несезонные овощи и зелень в сетевом ритейле Москвы, январь 2017 г. Результаты полевых исследований (торговый аудит)
2. Ассортимент и розничные цены на свежие несезонные овощи и зелень в сетевом ритейле Москвы, апрель 2017 г. Результаты полевых исследований (торговый аудит)

Таблицы

1. Средние розничные цены на свежие огурцы в сетевом ритейле Московского региона в апреле 2017 г. (в пересчете за кг)
2. Средние розничные цены на свежие томаты в сетевом ритейле Московского региона в апреле 2017 г. (в пересчете за кг)

Рисунки

1. Изменение объемов и структуры товарного рынка тепличных овощей и зелени в России за 6 лет
2. Структура потребления тепличной продукции в РФ в 2016 г, тысяч тонн
3. Структура опрошенной целевой аудитории по возрасту, %
4. Структура опрошенной целевой аудитории по социальному статусу, %
5. Структура опрошенной целевой аудитории по доходу в семье (на члена семьи в месяц), %
6. Структура опрошенной целевой аудитории по регулярности покупки тепличных овощей), %
7. Доля опрошенной целевой аудитории по возрасту, постоянно покупающая тепличные овощи и зелень, %
8. Доля опрошенной целевой аудитории по доходу на члена семьи, часто или регулярно покупающая тепличные овощи и зелень, %
9. Ассортимент покупок москвичами тепличной продукции в период межсезонья, %
10. Состав типичной покупки несезонной продукции (по весу) в Московском регионе, %
11. Место типичной покупки несезонной продукции москвичами и жителями области, %
12. Основные критерии выбора несезонной продукции, названные покупателями Москвы и области, %
13. Потребительские предпочтения свежих овощей и зелени по происхождению, %
14. Потребительские предпочтения по упаковке тепличных овощей, %
15. Наиболее часто встречающиеся в торговой рознице Москвы и Подмосковья страны-импортеры тепличных овощей и зелени, %
16. Наиболее известные ТМ отечественных производителей тепличных овощей в Москве и Подмосковье, %
17. Потребительские предпочтения по видам тепличных огурцов, %
18. Потребительские предпочтения по видам тепличных томатов, %
19. Потребительские предпочтения по видам сладкого перца, %
20. Потребительские предпочтения по видам листовых салатов, %
21. Потребительские предпочтения по видам пряной зелени, %
22. Важность критериев, способствующих увеличению спроса, по мнению потребителей, %
23. Среднее количество позиций свежих овощей в сетевом ритейле Москвы по сезонам 2015-2017 гг.
24. Среднее количество позиций свежей зелени в сетевом ритейле Москвы по сезонам 2015-2017 гг.
25. Доля импорта в позициях овощей и зелени в Москве в апреле 2015 г, апреле 2016 г и апреле 2017 г.
26. Доля импорта в позициях овощей и зелени в Москве в июле 2015 г. и июле 2016 г.
27. География поставок тепличных овощей в московский регион в январе 2017 и апреле 2017 г.
28. География поставок зелени в московский регион в январе 2017г. и апреле 2017 г.
29. Структура видов упаковки томатов и огурцов в ритейле Москвы в январе 2017 г. и апреле 2017 г., %
30. Средние цены на овощи и зелень в сетевой рознице Москвы в январе 2017 г. и апреле 2017 г, руб./кг
31. Российские теплицы - поставщики свежих овощей в Москву в январе 2017 г. и апреле 2017 г.
32. Российские теплицы - поставщики салатов и зелени в Москву в апреле 2017 г., %
Купить Приобрести информационный продукт или получить справку Вы также можете по телефону: +7(495) 646-06-44

Обсуждение:

Написать сообщение

Имя
E-mail
Сообщение
    

Другие продукты этой категории

    

Каталог исследований


Исследования

Статистика, каталоги

Бизнес-планы

Бизнес-предложения

 
 

Подписка на новости

E-mail
 

гильдия маркетологов

Orphus

Карта сайта