Главная  /  Магазин исследований  /  Каталог исследований  /  Маркетинговое исследование и анализ рынка измерительного телекоммуникационного оборудования, 2012

Маркетинговое исследование и анализ рынка измерительного телекоммуникационного оборудования, 2012 (ID: 8955)

Цена: 69900 руб.
без НДС Купить
Поставщик: B2B Research
Дата: 2013
Регион исследования: Россия
Объем, стр.:
Способ предоставления:

Маркетинговое исследование и анализ рынка измерительного телекоммуникационного оборудования, 2012

Содержание

СКИДКА 10 000 рублей на исследования B2B Research за период 2012 г. и 2011-2012 гг. Предложение действует до 1 декабря 2013 г.
* Стоимость отчета указана с учетом скидки

Исследование может быть обновлено по Вашему запросу. Сроки предоставления отчета необходимо уточнять у менеджеров по тел. +7 (495) 646-06-44

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка измерительного телекоммуникационного оборудования:

Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.


Цель исследования

Оценка состояния рынка измерительного телекоммуникационного оборудования.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.



География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.


К кабинетным исследованиям относятся:

Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).


2 этап. Качественное исследование.

Метод:

Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Характеристика проекта

Раздел 1. Общая характеристика рынка

1.1. Современное состояние рынка измерительного телекоммуникационного оборудования

1.2. Факторы развития рынка

1.3. Объем инвестиций

Раздел 2. Структурный анализ

2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении

2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей

2.5. Импорт измерительного телекоммуникационного оборудования

2.5.1. Сегментация импорта измерительного телекоммуникационного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

2.5.2. Сегментация импорта измерительного телекоммуникационного оборудования в разрезе стран происхождения

2.5.3. Сегментация импорта измерительного телекоммуникационного оборудования в разрезе производителей

2.6. Экспорт измерительного телекоммуникационного оборудования

2.6.1. Сегментация экспорта измерительного телекоммуникационного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

2.6.2. Сегментация экспорта измерительного телекоммуникационного оборудования в разрезе стран назначения

2.7. Отечественное производство на рынке измерительного телекоммуникационного оборудования

2.7.1. Сегментация отечественного производства измерительного телекоммуникационного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

2.7.2. Сегментация отечественного производства измерительного телекоммуникационного оборудования в разрезе производителей

2.8. Структурная карта рынка

2.9. Ценовая сегментация

2.10. Потребительская сегментация

Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:

Контактная информация

Справка о компании

Ассортимент продукции

Доля на рынке

География продаж

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

1. Макроэкономические показатели

1.1. ВВП

1.2. Основные показатели промышленного производства

1.3. ВЭД

1.4. Россия и ВТО

1.5. Инфляция

1.6. Смежные рынки
Купить Приобрести информационный продукт или получить справку Вы также можете по телефону: +7(495) 646-06-44

Обсуждение:

Написать сообщение

Имя
E-mail
Сообщение
    

Другие продукты этой категории

    

Каталог исследований


Исследования

Статистика, каталоги

Бизнес-планы

Бизнес-предложения

 
 

Подписка на новости

E-mail
 

гильдия маркетологов

Orphus

Карта сайта